Договор публичной оферты
1. Термины и определения:
1.1. Внимательно ознакомьтесь с текстом публичной оферты, и если Вы не согласны с каким-либо пунктом оферты, Вам предлагается отказаться от покупки Товаров или использования Услуг, предоставляемых Продавцом.
1.2. В соответствии со статьей 395 Гражданского Кодекса Республики Казахстан (далее - ГК РК) данный документ является публичной офертой, и в случае принятия изложенных ниже условий физическое лицо, производящее акцепт этой оферты, осуществляет оплату Товара Продавца в соответствии с условиями настоящего Договора. В соответствии с пунктом 3 статьи 396 ГК РК, оплата Товара Потребителем является акцептом оферты, что считается равносильным заключению Договора на условиях, изложенных в оферте.
Под банками в настоящем соглашении понимаются следующие банки:
АО «Банк Центр Кредит»
АО «Народный Банк Казахстана»
АО «KASPI Bank»
1.3. В настоящей оферте, если контекст не требует иного, нижеприведенные термины имеют следующие значения:
«Оферта» — публичное предложение Продавца, адресованное любому физическому/юридическому лицу, заключить с ним договор купли-продажи (далее — «Договор») на существующих условиях, содержащихся в Договоре, включая все его приложения.
«Продавец» — компания, реализующая Товар, представленный на интернет-сайте astron-shop.kz.
«Потребитель» — физическое или юридическое лицо, заключившее с Продавцом Договор на условиях, содержащихся в Договоре.
«Акцепт» — полное и безоговорочное принятие Потребителем условий Договора.
«Товар» — перечень наименований ассортимента, представленный на интернет-сайте astron-shop.kz.
«Заказ» — отдельные позиции из ассортиментного перечня Товара, указанные Потребителем при размещении заявки на интернет-сайте astron-shop.kz.
«Сайт» – совокупность электронных документов (файлов) Продавца, доступных в сети Интернет по адресу astron-shop.kz.
2. Предмет договора
2.1. Продавец продает Товар в соответствии с действующим прейскурантом, опубликованным на интернет-сайте Продавца, а Потребитель производит оплату и принимает Товар в соответствии с условиями настоящего Договора.
2.2. Настоящий Договор и все приложения к нему являются официальными документами Продавца и неотъемлемой частью Оферты.
3. Цена товара и оплата
3.1. Стоимость Товара указывается на сайте Интернет-магазина.
3.2. Перед отпуском заказа Продавец проверяет стоимость товара на соответствие цены, наименования и т.д.
3.3. В случае выявления Продавцом неверной либо некорректной стоимости Товара, который заказан и/или оплачен Потребителем, Продавец вправе:
3.3.1. в одностороннем порядке изменить стоимость товара путем обновления счета или заказа с актуальной ценой, согласно пп.7 п. 2 ст. 8-1 ЗПП (внесением изменения в Заказ).
3.3.2. При выставлении Продавцом стоимости товара, указанного в пункте 3.3.1. Оферты, Потребитель вправе расторгнуть Договор с Продавцом (путем отказа от оплаты). Если потребитель не оплатил сумму в течении 24 часов с момента размещения заказа, Договор считается расторгнутым Потребителем.
3.3.3. В случае не полной оплаты стоимости заказа Договор считается расторгнутым, в этом случае Продавец обязан возвратить деньги Потребителю (если они были получены).
3.3.4. Заказ аннулируется, если Потребитель не выходит на связь с Продавцом в течение 10 рабочих дней.
3.4. Расчеты между Продавцом и Потребителем за Товар производятся способами, указанными на сайте Интернет-магазина.
3.5. Оплата Покупателем самостоятельно размещенного Заказа на интернет-сайте означает согласие с Условиями настоящего Договора. День оплаты Заказа является датой заключения Договора оферты между Продавцом и Покупателем.
4. Оформление заказа и сроки исполнения Заказа
4.1. Заказ Товара осуществляется Покупателем через интернет-сайт astron-shop.kz, или через оператора интернет-магазина
4.2. При регистрации (размещении) Заказа на интернет-сайте Продавца, Потребитель обязуется предоставить регистрационную информацию о себе:
4.2.1. фамилия, имя Потребителя, ИИН (при необходимости идентификации для получения индивидуальной скидки);
4.2.2. адрес, по которому следует доставить Товар (если доставка до адреса Потребителя);
4.2.3. адрес электронной почты;
4.2.4. контактный телефон.
4.3. Наименование, количество, ассортимент, цена выбранного Потребителем Товара указываются в корзине Потребителя на сайте Интернет-магазина.
4.4. Если Продавцу необходима дополнительная информация, он вправе запросить ее у Потребителя. В случае не предоставления необходимой информации Потребителем, Продавец не несет ответственности за выбранный Потребителем Товар.
4.5. При оформлении Заказа через Оператора (п. 4.1. настоящей Оферты) Потребитель обязуется предоставить информацию, указанную в п. 4.2. настоящей Оферты.
4.6. После оформления Заказа через Оператора данные о Потребителе регистрируются в базе данных Продавца. Утвердив Заказ выбранного Товара, Потребитель предоставляет Оператору необходимую информацию в соответствии с порядком, указанном в п. 4.2. настоящей Оферты. После обработки заявки Потребителя, Продавец, проверив наличие товара, при необходимости посредством звонка Оператора производит утверждение заявки.
4.7. Продавец не несет ответственности за содержание и достоверность информации, предоставленной Потребителем при оформлении Заказа.
4.8. Потребитель несет ответственность за достоверность предоставленной информации при оформлении Заказа.
4.9. Продавец не несет ответственности, если ожидания потребителя о потребительских свойствах товара не оправдались.
4.10. Все информационные материалы, представленные на сайте astron-shop.kz, носят справочный характер и не могут в полной мере передавать достоверную информацию об определенных свойствах и характеристиках Товара, таких как: цена, цвет, форма, размер и упаковка. В случае возникновения у Покупателя вопросов, касающихся свойств и характеристик Товара, перед размещением Заказа ему необходимо обратиться за консультацией или послать запрос на адрес электронной почты - sale@astrongroup.kz.
4.11. Срок, в который Продавец обязуется исполнить Заказ, составляет от одного рабочего дня до 4 месяцев по согласованию, в зависимости от производства выбранного товара и сложности поставки. Срок исполнения Заказа зависит от наличия заказанных позиций Товара на складе Продавца и времени, необходимого на обработку Заказа. Срок исполнения Заказа в исключительных случаях может быть оговорен с Покупателем индивидуально в зависимости от характеристик и количества заказанного Товара. В случае отсутствия одного или нескольких товаров на складе Продавца, в том числе по причинам, не зависящим от последнего, Продавец вправе аннулировать указанный Товар из Заказа Покупателя. Продавец обязуется уведомить Покупателя об изменении комплектности его Заказа путем направления сообщения на электронный адрес, указанный при регистрации на интернет-сайте, или дополнительным письменным пояснением на товарном чеке при непосредственном получении Заказа Покупателем.
4.12. Заказ считается исполненным в момент его передачи Покупателю. Расписываясь в товарной накладной предоставляемой курьером курьерской службы продавца или сообщая верификационный смс-код курьеру, или самостоятельно при получении - Покупатель подтверждает исполнение Заказа.
5. ДОСТАВКА И ПЕРЕДАЧА ТОВАРА ПОТРЕБИТЕЛЮ
5.1. Продавец оказывает Потребителю услуги по доставке Товара одним из способов, указанных на сайте Интернет-магазина по ссылке https://astron-shop.kz/delivery
5.2. Место доставки Товара Потребитель указывает при оформлении Заказа на приобретение Товара с доставкой.
5.3. Доставленный Товар передается Потребителю, а при отсутствии Потребителя - любому лицу, предъявившему квитанцию или иной документ, подтверждающий заключение Договора или оформление доставки Товара.
5.4. Информация о Товаре доводится до сведения Потребителя в технической документации, прилагаемой к Товару, на этикетках, путем нанесения маркировки или иным способом, принятым для отдельных видов товаров.
5.5. Потребитель при оформлении Заказа вправе указать имя другого лица в качестве получателя Товара, с указанием адреса доставки, в качестве поручения Потребителя Продавцу, в таком случае Продавец исполняет такое поручение и доставляет Товар другому лицу в качестве получателя Товара, за исключением случаев, где доставка и передача товара третьему лицу невозможна.
6. Возврат Заказа
6.1. При возникновении претензий относительно качества Товара, Покупатель вправе предъявить их в течение гарантийного срока на Товар в соответствии с Законом «О Защите прав потребителей РК».
6.2. Покупатель вправе в течение четырнадцати дней с момента передачи ему непродовольственного товара, обменять купленный товар в месте покупки или иных местах, объявленных продавцом (изготовителем), на аналогичный товар другого размера, формы, габарита, фасона, расцветки, комплектации и тому подобное либо на другой товар по соглашению сторон, произведя в случае разницы в цене необходимый перерасчет с продавцом. При отсутствии необходимого для обмена товара у Продавца Покупатель вправе возвратить приобретенный товар Продавцу и получить уплаченную за него денежную сумму, в этом случае Покупатель возмещает Продавцу накладные расходы за доставку Товара.
Внимание!!! В соответствие со ст. 30 Закона РК «О защите прав потребителей» от 02.04.2019
Продавец (изготовитель) обязан обеспечить обмен или возврат непродовольственного товара надлежащего качества, если он не был в употреблении, сохранены его товарный вид, потребительские свойства, пломбы, ярлыки, а также документ, подтверждающий факт приобретения товара, в течение четырнадцати календарных дней, если более длительный срок не установлен договором, со дня приобретения товара, за исключением:
лекарственных средств и медицинских изделий;
нательного белья;
чулочно-носочных изделий;
животных и растений;
метражных товаров, а именно тканей из волокон всех видов, трикотажного и гардинного полотна, меха искусственного, ковровых изделий, нетканых материалов, лент, кружева, тесьмы, проводов, шнуров, кабелей, линолеума, багета, пленки, клеенки;
абонентского устройства сотовой связи.
6.3. При обмене или возврате Покупателем Товара надлежащего качества Продавец вправе требовать от Покупателя возмещения расходов, понесенных Продавцом при организации обмена или возврата Товара. Товар, приобретенный по индивидуальному заказу возврату и обмену не подлежит.
6.4. В случае доставки Продавцом Товара ненадлежащего качества, Покупатель обязуется предоставить Товар Продавцу в порядке и на условиях предусмотренным в интернет-сайте Продавца, в максимально короткие сроки с момента покупки для осуществления проверки качества Товара.
6.5. Право собственности на Заказ, а также риск его повреждения переходят к Покупателю с момента передачи Товара Покупателю.
6.6. В случае возникновения вопросов и претензий, Покупатель может обратиться в Службу по работе с Клиентами (CALL CENTER) по номеру 8(7172) 64 22 11 или +7 777 310 47 64
6.5. Претензии относительно потери работоспособности Товара в ходе его эксплуатации в случаях, на которые распространяются гарантийные обязательства производителя Товара рассматриваются на основании заключений авторизированных сервисных центров. Адреса и телефоны авторизированных сервисных центров указаны в гарантийном талоне на Товар. Гарантийный срок, в течение которого Покупатель может предъявить Продавцу претензии по качеству Товара, относящиеся к производственным дефектам, вследствие чего приобретенный Товар невозможно использовать по назначению, определяется также в Гарантийном талоне на Товар. Утрата оригинала гарантийного талона на Товар является основанием НЕ предоставления гарантийных обязательств Продавца перед Покупателем.
6.7. Товар подлежит гарантийному обслуживанию в случаях, если уведомление о неисправности Товара получено Продавцом до истечения гарантийного срока; Товар эксплуатировался без нарушений правил эксплуатации, указанных в сопроводительной заводской документации; Товар имеет оригинальные неизменные надписи серийного номера и даты изготовления, а также заводскую упаковку; Покупатель не проводил ремонт Товара собственными силами либо силами третьих лиц и товар не подвергался перепадам напряжения электросети.
При наличии претензий по качеству Товара будет произведен его ремонт, в случае признания Товара неремонтопригодным – замена Товара, при невозможности замены – возврат суммы, уплаченной за такой Товар.
6.8. Перед возвратом/обменом товара обязательно проводится экспертиза в авторизированных сервисных центрах бренда производителя. Стоимость дополнительной проверки (экспертизы) качества товара оплачивается продавцом (изготовителем). Если в результате проверки (экспертизы) товара установлено, что недостатки товара отсутствуют или возникли после передачи товара потребителю вследствие нарушения им установленных правил использования, хранения или действий третьих лиц либо непреодолимой силы, потребитель обязан возместить продавцу (изготовителю) расходы на проведение проверки (экспертизы), а также связанные с ее проведением расходы на транспортировку товара.
6.9. Продавец имеет право отказать в удовлетворении претензии по возвращаемому Товару ненадлежащего качества при отсутствии упаковки или при потере ее товарного вида, обнаружении внешних повреждений товара, несоответствии номеров на товаре, упаковке или гарантийном талоне.
6.10. Стороны примут все меры к разрешению споров и разногласий, которые могут возникнуть при исполнении обязательств по Договору путем переговоров.
6.11. В случае если Стороны не пришли к соглашению, все споры подлежат рассмотрению в соответствии с действующим законодательством РК.
7.1. Настоящим Покупатель соглашается с обязательными условиями настоящего Договора публичной оферты.